Как вы думаете, сколько времени нужно для ремонта шины 33.00R51, вес которой более 2-х тонн?
Такая трудоемкая работа требует серьезных физических усилий. Подготовительные работы начинаются с дефектовки повреждения и разработки места ремонта (на этом этапе окончательно определяется ремонтопригодность шины), накладывание сырой резины, прикатка, подготовка для наклеивания пластыря занимают до 8ми часов кропотливого труда.И затем уже сам процесс вулканизации, время которой может достигать до 12 часов.
Поэтому чтобы отремонтировать 50 шин данного типа, понадобится более 2 месяцев беспрерывной и трудоемкой работы.
В настоящий момент наши специалисты и сотрудники дочерней компании ООО «Спецшинсервис» ведут работы по ремонту СКГШ на предприятиях АО «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
С октября текущего года они выполняют работы по ремонту сверхкрупногабаритных шин для карьерных самосвалов в АТУ АО «Михайловский ГОК им. А.В. Варичева».
Основной трудностью являются сжатые сроки для выполнения данного типа работ. Однако, благодаря опыту и высокой квалификации, а также при помощи высококачественного оборудования французской компании SCHRADER, они блестяще справляются, несмотря на значительные объемы работ.
В данный момент проводятся ремонтные работы на повреждениях в зоне протектора, плечевой зоны и боковины. Ремонтируются повреждения каркаса и брекерных слоёв путем одноэтапного метода горячей вулканизации по технологии Rema TipTop с помощью материалов Schrader.
Шины, над которыми проводятся ремонтные: 33.00R51 XDR3 Michelin, Bridgestone 36.00R51, Bridgestone 42/90R57,Bridgestone 40.00R57, Bridgestone 33.00R51.