Успешный поставщик 2025

Город: Москва

Официальный дистрибьютор на территории РФ и стран таможенного союза

Раут

8 800 500-51-12

8 495 648-61-91

ПН-ПТ 09:30-18:00 ? По Московскому времени
В корзине нет товаров

Балансировочные станки для шиномонтажа

Балансировочные станки для шиномонтажа

Балансировка колёс — обязательная процедура и для автовладельцев, и для мастеров шиномонтажа. Для первых это зачастую дополнительные расходы, для вторых — повседневная работа и источник дохода. В любом случае не обойтись без оборудования, которое выявляет и устраняет дисбаланс.

Когда требуется балансировка

Нарушение баланса — проблема не всегда очевидная в городе на малых скоростях, но на трассе она проявляется быстро: на 80–110 км/ч руль начинает подрагивать, кузов вибрирует, в салоне появляется гул. Другие признаки — неравномерный износ протектора, «лесенка» на кромке шин, лёгкое смещение автомобиля в сторону.

Балансировка необходима:

  • после сильного удара о яму или бордюр;
  • после сезонной смены резины или установки новых шин/дисков;
  • после правки диска или мойки колёс (балансировочные грузики могут отклеиться);
  • после работ с подвеской или ступицами;
  • после длительной стоянки, особенно зимой.

Если на ободе видны следы от отклеившихся грузов, лучше сразу проверить колесо на станке.

Принцип работы балансировочного станка

Колесо фиксируется на валу станка с помощью центрирующей втулки и прижимной гайки. После раскрутки до заданной скорости датчики измеряют геометрию и фиксируют отклонения центра масс. Программа определяет, где и какой груз установить. Проверка повторяется до достижения минимальных отклонений.

Виды станков

  • Ручные — дешёвые и простые в ремонте, но медленные и зависящие от опыта мастера.
  • Полуавтоматические — быстрее ручных, универсальны, но часть операций выполняется вручную.
  • Автоматические — выполняют все операции сами, обеспечивают высокую точность и скорость, но стоят дороже.

Полезные функции

  • память настроек;
  • защита от скачков напряжения;
  • самодиагностика с кодами ошибок;
  • учёт количества обслуженных колёс;
  • вывод рекламной информации для клиента.

Как выбрать станок для шиномонтажа и СТО

Следует ориентироваться на:

  • тип транспортного средства (легковые, внедорожники, лёгкие грузовики) для балансировки колес;
  • объём работ (полуавтомат для небольшого потока, автомат — для загруженных СТО);
  • удобство фиксации (быстрозажимная гайка, пневмоподъёмник);
  • простоту чистки;
  • наличие сервисного центра поблизости.

Окупаемость

Даже при пяти-шести машинах в день станок окупается за сезон. Автоматическая модель при большом потоке — за 1–2 месяца. Дополнительный доход приносят сопутствующие услуги: правка дисков, замена вентилей, диагностика подвески.


Москва
Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.